• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(170)
    • Софт (14)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (99)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Вопросы рационнальной эксплуатации ГТУ

     Машины, преобразующие какой-либо вид энергия в механическую работу, называются двигателями. Машины, преобразующие теплоту в механическую работу, называются тепловыми двигателями.

     Способы превращения теплоты в механическую работу разнообразны. Наиболее распространены следующие типы тепловых двигателей:

 

1) паровые машины;

2) паровые турбины;

3) двигатели
внутреннего сгорания;

4) газовые турбины;

5) реактивные двигатели (турбореактивные и ракетные).

 

   Из этого многообразия тепловых двигателей в предлагаемом учебном пособии рассматриваются газотурбинные установки (ГТУ), поскольку в последние годы они получают все более широкое применение в различных отраслях промышленности, а на компрессорных станциях магистральных газопроводов являются основными двигателями для привода газоперекачивающих агрегатов (ГПА). Количество ГПА о газотурбинным приводом, по данным Поршакова Б.П., на начало 1988 года составило 3190 единиц от их общего количества 5240, а суммарная мощность достигла 28800 мвт, т.е., 80 % от общей установленной мощности ГПА, Тепловую энергию для тепловых двигателей в настоящее время получают путем сжигания органического топлива в камерах сгорания. Сведения об органическом топливе в вопросы горения топлива, расчеты процессов горения и основы сжигания топлива в камерах сгорания ГТУ изложены в первом разделе. Второй раздел посвящен анализу схем и идеальных циклов, а также методов увеличения внутреннего к.п.д. Реального цикла простейшей ГТУ. В третьем разделе рассмотрены способы повышения экономичности ГТУ, Здесь приведены схемы и циклы газотурбинных установок о регенерацией, ступенчатым сжатием и ступенчатым сгоранием, комбинированных установок. Разделы, посвященные методам термодинамического анализа я оптимизации ГТУ, вторичным энергетическим ресурсам и способам охраны окружающей среды при эксплуатации ГТУ, изложены во второй части учебного пособия.

 

 

Название: Вопросы рационнальной эксплуатации ГТУ
Автор: Павел  Пономарев
Издательство: УГНТУ
Год:2000
Страниц: 98
Формат: .doc
Размер: 4 мб  
ISBN 5-230-190хх-х
Качество: Отличное
Серия или Выпуск:-----

 

 

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

17-09-2009, 10:09

Дата пуликации

Главная / Литература / Газовая промышленность

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 16 858
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новое
Новости
Казанькомпрессормаш изготовил ГПА для КС Восточно-Мессояхского месторождния

Сетка кладочная
Сетка тканая, сетка Рабица. Качество. Наличие. Доставка
metsplav.by

Реклама

Комментарии
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
8 апреля 2018 00:16

Александр

Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
19 марта 2018 14:35

Шашарин Сергей Анатольевич

важная информация
28 февраля 2018 02:51

Роман Юрачев

http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
31 октября 2017 20:22

snigers

Нельзя ставить ротор ОК на шейку!
23 октября 2017 13:01

snigers

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль