• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(170)
    • Софт (14)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (99)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Моторные масла на что обратить внимание

Моторные масла на что обратить внимание


 Моторные масло
— это масло, необходимое для смазки  роторных ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и поршневых. По назначению моторные масла делят на:

 

  1. Масла дизельных двигателей;
  2. Масла бензиновых ДВС;
  3. Универсальные масла.

 Все нынешние масла имеют в составе базовые масла и присадки, которые производят улучшения свойств масла. 

 Базовые масла применяют   , смеси остаточного, остаточные и дистиллятных компонентов, синтетические составляющие ( алкилбензолы,поли-альфа-олефины,  эфиры) и дистиллятные различной вязкости.

 Моторные масла по температурным пределам делятся на:

  1. Летние;
  2. Зимние;
  3. Внесезонные.

 Многие внесезонные масла  получают из маловязкой основы загущением макрополимерными присадками.

 Моторные масла по составу базового масла делятся:

  1. Синтетические;
  2. Минеральные;
  3. Частично синтетические.

 Моторное масло наиболее важный элемент используемый в ДВС, позволяющее увеличивать ресурс двигателя, при соответствии масла механическим, химическим и термическим воздействиям, которым оно подвержено в двигателе. 

 Моторное масло должно соответствовать множеству требований:

  1. Диспергирующе-стабилизирующие, солюбилизирующие  и высокие моющие способности в отношении к разным нерастворимым загрязнениям;
  2. Термоокислительная и высокие термическая стабильность;
  3. Вязкость, противоизносные свойства;
  4. Отсутствие коррозии;
  5. Устойчивость к старению;
  6. Низкая вспениваемость;
  7. Низкая летучесть и другие свойства. 

 На рынке огромный выбор различных масел, однако среди них выделяется масло total quartz 7000, соответствующее всем высоким требованиям предъявляемым к моторным маслам. Полусинтетическое масло имеющее улучшенную рецептуру, новейшее базовое масло в сочетании с особыми присадками дают маслу total quartz 7000 наилучшие эксплуатационные характеристики.


Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

30-08-2012, 13:30

Дата пуликации

Главная / Статьи / Разное

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 12 920
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новое
Новости
Казанькомпрессормаш изготовил ГПА для КС Восточно-Мессояхского месторождния

admiral stars зеркало сохраняет весь ассортимент казино и личные данные каждого клиента
casino-obzor.name

газы пахнут яйцами далее
health-ambulance.ru

Реклама

Комментарии
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
8 апреля 2018 00:16

Александр

Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
19 марта 2018 14:35

Шашарин Сергей Анатольевич

важная информация
28 февраля 2018 02:51

Роман Юрачев

http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
31 октября 2017 20:22

snigers

Нельзя ставить ротор ОК на шейку!
23 октября 2017 13:01

snigers

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль