Защитим автомобить от угощиков
Не секрет, что у автоворов существуют заказы не только на определенную
марку и модель машины, иногда «заказывают» и конкретный автомобиль. В
последнем случае машину наверняка угонят, сколь бы сложными
противоугонными системами она ни была укомплектована. Правда, можно
подпортить «малину» угонщикам, напичкав автомобиль сложными
противоугонными устройствами и средствами. Так появится хоть небольшой
шанс, что из двух одинаковых машин автоворы выберут ту, с которой им
будет меньше возни. Но с другой стороны, борьба автомобильных охранных
систем с автоугонщиками похожа на борьбу вирусов и антибиотиков. Как
только на рынке появляется новая, самая «навороченная» охранная система,
через пару дней профессиональные угонщики разбираются в ней лучше самих
разработчиков.
В интернете есть описания и схемы практически всех типов сигнализаций. И угонщики хорошо знают места штатного расположения деталей системы противоугонна и электрических схемах автомобиля. И принципы действия, и место установки иммобилайзера любой фирмы хорошо известны угонщику. Кроме привычных (иммобилайзера и сигнализации), существуют и другие виды противоугонных средств. Например, блокиратор капота, блокиратор коробки переключения передач, техноблок, «секретка» на электрическую цепь, спутниковые системы безопасности. Последние принято устанавливать на дорогие машины. Они помогают отслеживать передвижение автомобиля. В машине прячется приемник спутниковых сигналов, вся информация об автомобиле передается на пульт слежения. При поступлении сигнала тревоги на пульт диспетчера посылается команда на глушение двигателя и выезжает группа силовой поддержки. Если в автомобиле установлена такая система, то в страховых компаниях можно получить значительную скидку на оформление полиса КАСКО.
Заблокировать можно тормозную систему и сцепление. Такой блокиратор в народе называется «техноблок». Он врезается в тормозную систему или сцепление. При закрытом техноблоке при нажатии на педаль тормоза или сцепления она так и остается в нажатом положении, и переместить автомобиль в этом случае можно только вызвав эвакуатор ( имейте при себе, на такие случаи, телефоны компаний, предоставляющих эвакуатор дешево,чтоб не попасть впросак). Ключ к техноблоку обычно имеет больше 10 миллионов комбинаций, что значительно затруднит «работу» автоугонщикам. Еще одно противоугонное устройство – ключ, блокирующий электрические цепи в автомобиле. Отключается такой ключ нажатием «секретной» кнопки. Не отключив кнопку, вы не заведете автомобиль даже при краже ключа зажигания. Только устанавливать кнопку нужно в таком месте, чтобы угонщик и не догадался о ней.
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
В интернете есть описания и схемы практически всех типов сигнализаций. И угонщики хорошо знают места штатного расположения деталей системы противоугонна и электрических схемах автомобиля. И принципы действия, и место установки иммобилайзера любой фирмы хорошо известны угонщику. Кроме привычных (иммобилайзера и сигнализации), существуют и другие виды противоугонных средств. Например, блокиратор капота, блокиратор коробки переключения передач, техноблок, «секретка» на электрическую цепь, спутниковые системы безопасности. Последние принято устанавливать на дорогие машины. Они помогают отслеживать передвижение автомобиля. В машине прячется приемник спутниковых сигналов, вся информация об автомобиле передается на пульт слежения. При поступлении сигнала тревоги на пульт диспетчера посылается команда на глушение двигателя и выезжает группа силовой поддержки. Если в автомобиле установлена такая система, то в страховых компаниях можно получить значительную скидку на оформление полиса КАСКО.
Заблокировать можно тормозную систему и сцепление. Такой блокиратор в народе называется «техноблок». Он врезается в тормозную систему или сцепление. При закрытом техноблоке при нажатии на педаль тормоза или сцепления она так и остается в нажатом положении, и переместить автомобиль в этом случае можно только вызвав эвакуатор ( имейте при себе, на такие случаи, телефоны компаний, предоставляющих эвакуатор дешево,чтоб не попасть впросак). Ключ к техноблоку обычно имеет больше 10 миллионов комбинаций, что значительно затруднит «работу» автоугонщикам. Еще одно противоугонное устройство – ключ, блокирующий электрические цепи в автомобиле. Отключается такой ключ нажатием «секретной» кнопки. Не отключив кнопку, вы не заведете автомобиль даже при краже ключа зажигания. Только устанавливать кнопку нужно в таком месте, чтобы угонщик и не догадался о ней.
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Похожие новости
Реклама
Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
важная информация
http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство