Газоперекачивающий агрегат ГПА-16 «Ладога»
ГПА-16 «Ладога» предназначен для транспортировки природного газа и может использоваться как для реконструкции существующих, так и для строительства новых газоперекачивающих станций магистральных газопроводов. Поставляется в индивидуальном укрытии ангарного типа в полной блочной заводской готовности.
Производство и сборка газоперекачивающего агрегата мощностью 16 МВт осуществляется «РЭП Холдингом» на производственных мощностях «Невского завода».
Состав агрегата
- Газотурбинная установка мощностью 16 МВт;
- Центробежный нагнетатель природного газа;
- Комплексная система автоматического управления 1КСАУ);
- Комплексное воздухоочистительное устройство (КВ0У1, в том числе
- противообледенительная система;
- Система управления сухими газодинамическими уплотнениями;
- Системы подготовки и подачи разделительного и буферного газа;
- Система маслообеспечения;
- Система подготовки и подачи приборного воздуха;
- Система подготовки и подачи топливного газа;
- Выхлопная система;
- Система пожаротушения ГПА;
- Система охлаждения турбоблока;
- Система промывки осевого компрессора;
- Укрытие ангарного типа с системами аварийной, вытяжной, приточной вентиляции, освещения, обогрева и др.
- Грузоподъемное оборудование внутри укрытия;
- Блок воздушного обогрева укрытия.
- Вспомогательное оборудование в соответствии с индивидуальными требованиями
Файл
- Название: Газоперекачивающий агрегат ГПА-16 «Ладога»
- Авторы:------
- Издательство: ОАО "РЭПХ"
- Год:2008
- Страниц:10
- Формат: .pdf
- Размер: 24 Мб
- Качество: Отличное
- Серия или Выпуск:-----
Скачать бесплатно Газоперекачивающий агрегат ГПА-16 «Ладога»
Для получения файла ознакомьтесь с правилами
Похожие новости
Реклама
Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
важная информация
http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство