Гтк-10-4

mavr

Участник
#1
Кто эксплуатирует такие агрегаты? Предлагаю делиться опытом. Сам работаю в таком цехе с 98-го года.
 

admin

Администратор
Команда форума
#2
Кто эксплуатирует такие агрегаты? Предлагаю делиться опытом. Сам работаю в таком цехе с 98-го года.
Эксплуатировал этих коней(в хорошем смысле) с 2005 по 2013. Надёжные и неприхотливые. И если кап.ремонт вёл стоящий инженер по ремонту , агрегаты - огонь.
Особенно, мне нравилось делать перегрузки, пуски групп. Как конструктор перестроение гитары... Иногда скучаю по этому. Сейчас мне проще в этом плане.
 

mavr

Участник
#3
А какое давление за компрессором? У нас не больше 3,5 кгс/см2. Говорят, должно быть 4,8.
 

admin

Администратор
Команда форума
#4
А какое давление за компрессором? У нас не больше 3,5 кгс/см2. Говорят, должно быть 4,8.
Когда работал в трансгазе было больше 50, сейчас уж и не упомню. Быстро все забывается.;) А вы на какой КС работаете, если не секрет?
 

admin

Администратор
Команда форума
#12
Как у вас организован отсос масляных паров, откуда берется воздух, за 4 ступенью ОК, или перед ВВК через холодильник?
А разве у ГТК-10-4 отбор за 4 ступенью не классический вариант?! И насколько я знаю вариант с холодильником используется для уменьшения уноса масла на выхлоп, а точнее это рацуха
 

Vad

Участник
#14
А разве у ГТК-10-4 отбор за 4 ступенью не классический вариант?! И насколько я знаю вариант с холодильником используется для уменьшения уноса масла на выхлоп, а точнее это рацуха
У нас отборы за 4й ступенью заглушены
 

Vad

Участник
#17
У кого кстати была такая проблема - 1й ГПА цеха (путь от пыльников до него короче всего) постоянно работает с пониженным перепадом на конфузоре - особенно проявляется в теплое время?
 

admin

Администратор
Команда форума
#18
У кого кстати была такая проблема - 1й ГПА цеха (путь от пыльников до него короче всего) постоянно работает с пониженным перепадом на конфузоре - особенно проявляется в теплое время?
Хм. Такого не замечал в бытность работы на этих агрегатах. Может хоновелл брешит!
 

admin

Администратор
Команда форума
#19
А как кстати можно уменьшить унос масла на выхлоп, если перед ВВК давление больше, чем за 4й, это вроде сделано наоборот, чтобы увеличить разрежение в МБ?
Канеш можно. Холодильник поставить на линии уноса масла. В ГТЮ Сорумское ЛПУ такое реализовали, можешь звякнуть :) Говорят неплохая экономия по маслу.
И да вспомнил линия отбора за 4 ступенью была заглушена. Удивительно как быстро забылось все за 4 года работы в другом месте.