Гтк-10-4

Vad

Участник
#41
Система же суфлирования работает по принципу эжектирования. Причем тут больше давление или нет?!
Чем больше давление, тем сильнее поток ускориться в конфузоре эжектора и тем сильнее будет разрежение и, следовательно подсос, т.е. эжекция
 

admin

Администратор
Команда форума
#43
Чем больше давление, тем сильнее поток ускориться в конфузоре эжектора и тем сильнее будет разрежение и, следовательно подсос, т.е. эжекция
Дак это понятно. Поставьте на линии подачи воздуха вентиль и можете регулировать поток воздуха сколько влезет.
 

admin

Администратор
Команда форума
#44
Датчик проверяли, вскрывали переднюю крышку нагнетателя и проверяли трубку на предмет засорения, на входных патрубках решеток нет, так что вариант с их засорением отпадает, есть только подозрение на то, что установлена другая СПЧ, но опять же вряд ли...
Еще ,как вариат, порыться в ССС, возможно, что-то в мозгах. Сравните с другими агрегатами, если на один агрегат влияет значит и на соседний должно быть хоть и малое, но влияние
 

Vad

Участник
#45
У кого установлено ПСТ, были проблемы со срывом пламени при прогреве на дежурной горелке?
 

Vad

Участник
#46
Еще ,как вариат, порыться в ССС, возможно, что-то в мозгах. Сравните с другими агрегатами, если на один агрегат влияет значит и на соседний должно быть хоть и малое, но влияние
Приезжал наладчик, в мозгах все в порядке
 

snigers

Участник
#48
в пределах паспортных данных, что за доработка? можно подробнее
Одну ступень усов на бываем фторопластом. Фторопласт листовой вырезаем по спирали Архимеда. Потом чеканим на входную ступень(то есть первую ближнюю к подшипнику). Зазор получается нулевой. При роботе ротор ТВД или ТНД вырабатывает зазор какой нужно и по ТО хватает. Прорыв масла и масляных паров уменьшается существенно.
 

admin

Администратор
Команда форума
#49
Одну ступень усов на бываем фторопластом. Фторопласт листовой вырезаем по спирали Архимеда. Потом чеканим на входную ступень(то есть первую ближнюю к подшипнику). Зазор получается нулевой. При роботе ротор ТВД или ТНД вырабатывает зазор какой нужно и по ТО хватает. Прорыв масла и масляных паров уменьшается существенно.
Интересная доработка. Это уже написать в раздел полезное.
 

mavr

Участник
#51
А гтнр-10 это что за зверь?
На соседнем ЛПУ один стоял, и назывался ГТНР 12 (а может быть и 10) вырезали лет 12 назад. Говорят наравне с ГПУ 16 работал. Еще регенераторы стояли трубчатые тонн по 50 каждая секция, говорят.
 

admin

Администратор
Команда форума
#53
Насколько я помню подача газа на дежурную горелку регулируется вентилем , установленным на линии этой горелки. Как то раз пускали агрегат раз 15 , как позже выяснилось кто-то прикрыл вентиль и газа на горелку не хватало для розжига
 

mavr

Участник
#54
Какая сетка? Нет, а где она ставится?
Ставилась где то на топливной линии, сейчас не ставят. У нас поставили на самой первой камере, потом убрали. Фильтра я потом на БТПГ заменил, выпросил у начальства денег на новые. А вентилей у нас нет никаких. Как то осенью был интересный случай. При пуске после открытия 12-го он сразу закрывался вместе с 11-м, причем аварии не было, висел 2-й этап. Потом оказалось- не затянут провод на свече.
 

admin

Администратор
Команда форума
#55
Как же так? А авария на самопроизвольную перестановку и познание факела? У вас определенно есть ошибки в алгоритме.
 

mavr

Участник
#56
Как же так? А авария на самопроизвольную перестановку и познание факела? У вас определенно есть ошибки в алгоритме.
Защита по погасанию отключена из за ложных срабатываний, а авария по перестановке срабатывает при состоянии "Агрегат в работе".
 

admin

Администратор
Команда форума
#57
Защита по погасанию отключена из за ложных срабатываний, а авария по перестановке срабатывает при состоянии "Агрегат в работе".
Тогда у вас все очень печально и вопросы к службе аим , на моем прошлом предприятии эти проблемы были уже крайней редкостью. Агрегат пускался за 40 мин, а при замене А-705 на Калининградские стойки почти сократился до 30 мин. Определенно аим лажает
 

mavr

Участник
#58
Тогда у вас все очень печально и вопросы к службе аим , на моем прошлом предприятии эти проблемы были уже крайней редкостью. Агрегат пускался за 40 мин, а при замене А-705 на Калининградские стойки почти сократился до 30 мин. Определенно аим лажает
САУ у нас родная 83-го года. Если карточку по температуре выдернуть на рабочие обороты можно и минут за 15-20 пустить. (бывало и так). Группу в течении часа восстанавливали режим. Родные фотодатчики были вообще никакие. То, что сейчас ставит теплофизика, еще не знаю. О новой САУ только мечты.
 

snigers

Участник
#59
Ставилась где то на топливной линии, сейчас не ставят. У нас поставили на самой первой камере, потом убрали. Фильтра я потом на БТПГ заменил, выпросил у начальства денег на новые. А вентилей у нас нет никаких. Как то осенью был интересный случай. При пуске после открытия 12-го он сразу закрывался вместе с 11-м, причем аварии не было, висел 2-й этап. Потом оказалось- не затянут провод на свече.
Мы ставили дроссель на линию к горелке и ок.
 

mavr

Участник
#60
Мы ставили дроссель на линию к горелке и ок.
На дежурную у нас вместо дросселя был отбор на охлаждение фотодатчиков, а на фланце стояла заглушка. Иногда при ремонте, кто не знал, не ставил заглушку и агрегат не зажигался. А на запальную горелку сделана была пульсация.