Гтк-10-4

admin

Администратор
Команда форума
#61
На дежурную у нас вместо дросселя был отбор на охлаждение фотодатчиков, а на фланце стояла заглушка. Иногда при ремонте, кто не знал, не ставил заглушку и агрегат не зажигался. А на запальную горелку сделана была пульсация.
Да уж. А если не секрет где так жестоко отстают реконструкции?
 

mavr

Участник
#73
Система регулирования пневматическая + импеллер (оригинал для десяток) - колебания оборотов ТНД до 500 об/мин. Кто что скажет, как бороться с этим???
 

admin

Администратор
Команда форума
#74
Система регулирования пневматическая + импеллер (оригинал для десяток) - колебания оборотов ТНД до 500 об/мин. Кто что скажет, как бороться с этим???
Первое , что приходит на ум, проверить датчик оборотов
 

mavr

Участник
#75
Первое , что приходит на ум, проверить датчик оборотов
Обороты можно отследить еще по давлению за импеллером, что прекрасно видно на местном щите управления., а датчик никогда не отказывал, если только какой-нибудь обрыв.
 

admin

Администратор
Команда форума
#76
Обороты можно отследить еще по давлению за импеллером, что прекрасно видно на местном щите управления., а датчик никогда не отказывал, если только какой-нибудь обрыв.
Насколько я помню импеллер уже не участвует в формировании сигналов на РС. Разве у вас не ССС?
 

mavr

Участник
#77
Нет, я же писал, что родная система. А по давлению за импеллером можно примерно видеть обороты ТНД на местном щите управления.
 
Последнее редактирование:

mavr

Участник
#79
Насколько я помню импеллер уже не участвует в формировании сигналов на РС. Разве у вас не ССС?
ССС нет и в помине, а импеллер для того и нужен, чтобы управлять регулятором скорости и поддерживать равномерные обороты.