Работа систем охлаждения на компрессорных станциях (НС) обеспечивает надежность линейной части газопровода, снижает энергетические затраты на транспорт природного газа и способствует увеличению производительности газопровода. Системы охлаждения должны обеспечивать такую тепловую мощность, при которой температура природного газа после системы охлаждения НС на входе в линейный участок должна быть выше температуры гидратообразования и ниже максимально допустимых значений температуры устойчивой работы линейных участков МГ и изоляционного покрытия газопровода. В настоящее время наибольшее распространение на линейных НС МГ получили системы охлаждения, оснащенные аппаратами воздушного охлаждения (АВО). Регулирование режима работы таких систем в подавляющем большинстве случаев производится путем включения или отключения вентиляторов, установленных на АВО.
тируемым сегодня магистральным трубопроводам (МГ) не менее 30 лет, а многим - 40 лет. А это значит, что уже через 15-20 лет они могут исчерпать свою техническую надежность, что, вполне вероятно, обозначит серьезную проблему, связанную с надежностью поставок газа. Иными словами, под вопросом окажется промышленная и экологическая безопасность. Что делать в сложившейся ситуации? Об опыте Газпрома рассказывают специалисты компаний ООО Орггазнефть Татьяна Фоменко и Экспертсервис Валерий Суринович.
На сегодняшний день в РФ несмотря на поручение президента В.В. Путина от 06.09.2007 (Пр.-1461) многие нефтегазовые компании по прежнему сжигают значительную долю добываемого попутного нефтяного газа (ПНГ).
В интервью корреспонденту китайской газеты «Чжунго Циньняньбао» вице-президент Российского газового общества Алексей Стариков рассказал о тенденциях развития мирового газового рынка и перспективах сотрудничества в этой сфере России и Китая.
В интервью Российской газете затронуты темы развития экологической политики, геологической отрасли, международного сотрудничества в сфере охраны окружающей среды и др.
OAO «ТМК» («ТМК» или «Компания»), один из ведущих мировых производителей труб для нефтегазовой промышленности, объявляет неаудированные консолидированные результаты деятельности за первый квартал 2012 года, завершившийся 31 марта, в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Реклама
Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
важная информация
http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство