• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(171)
    • Софт (15)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (100)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)

Временный порядок проведения ремонтов т/а

  • Главная / Литература / Газовая промышленность
  • 20-10-2008, 10:51
  • 0
  • 19 111
Настоящий документ – «Газоперекачивающие агрегаты. Временный порядок проведения ремонтов» - разработан с целью установления единых требований к организации и проведению ремонта газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций ОАО «Газпром».
Подробнее
  • admin
Подробнее
  • admin

Отечественная и мировая нефтедобыча история развития, современное состояние и прогнозы

  • Главная / Литература / Нефтяная промышленность
  • 19-10-2008, 02:26
  • 0
  • 15 632
 В книге изложена история развития, современное состояние и прогнозы мировой нефтедобычи. Приведен критический анализ и сведения о добыче, запасах нефти и фонде скважин по миру в целом, по крупнейшим нефтедобывающим странам и по всем странам ОПЕК, включая экспорт, импорт и потребление нефти. Книга должна быть полезна и интересна не только нефтяникам (инженерам, геологам, экономистам, магистрантам, аспирантам, студентам), но и специалистам в других областях науки и техники, а также преподавателям нефтяных вузов. Schelkachev V. N. National and world oil production. Development history, current status and outlook. The book covers the development history, current status and outlook for oil production. The critical analysis and data on production, oil reserves and stock of wells from around the world, from the largest oil producing countries and from all OPEC countries, including export, import and oil consumption, are given in the book. The book is thought to be useful and of interest not only to those involved in oil business (engineers, geologists, economists, students and post graduates), but also to the specialists of other fields of science and technology.
Подробнее
  • admin

Вентиляторы общего и специального назначения.

  • Главная / Литература / Разное(полезное и интересное)
  • 18-10-2008, 08:41
  • 0
  • 15 964
 Аэродинамические характеристики вентиляторов соответствуют работе на воздухе при нормальных условиях (плотность 1,2 кг/м3, барометрическое давление 101,34 кПа, температура плюс 20°С и относительная влажность 50%).Напряжение 380 В (вентилятор ВО-18-270-1,6 – 220 В). Для вентиляторов, перемещающих воздух и газ, который имеет плотность, отличающуюся от 1,2 кг/м3, аэродинамические характеристики должны пересчитываться по ГОСТ 10616-90. В данном каталоге приведена комплектация вентиляторов двигателями обычного исполнения серий АИР и взрывозащищенными серии АИМ.
Подробнее
  • admin
  • Назад
  • 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
  • Далее
Новое
Компаний
Испытания самой мощной в России газовой турбины ГТД-110М остановлены

Реклама

Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
20 апреля 2018 19:42

sashka199

Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
8 апреля 2018 00:16

Александр

Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
19 марта 2018 14:35

Шашарин Сергей Анатольевич

важная информация
28 февраля 2018 02:51

Роман Юрачев

http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
31 октября 2017 20:22

snigers

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль