Назначение и основные функции воздухоприемных устройств осевых компрессоров ГТУ с учетом сложных природно-климатических условий Севера Западной Сибири следующие: — защита проточной части компрессора от попадания посторонних предметов, частиц, атмосферной пыли; — противообледенение всасывающего тракта и проточной части компрессора; — снижение уровня шума на всасе компрессора до санитарных норм. При выполнении перечисленных функций воздухоприемные устройства
Газотурбинный двигатель LV 100, последующая модель газотурбинного двигателя AGT 1500, используемого в танке "Абрамс" М-1, разрабатывался объединенным управлением разработки по программе центра TARDEC по перспективной объединенной системе силовой установки (AIPS). Газотурбинный двигатель LV 100 (AIPS-Т) и конкурирующий дизельный двигатель (AIPS-D) разрабатывались для основного боевого танка будущего. Работа над дизельным двигателем закончена, а разработка газотурбинного двигателя продолжается.
Установка передвижная сепараторная маслоочистительная ПСМ2-4 предназначена для сушки под вакуумом трансформаторных масел, а также для очистки их от воды и механических примесей.
Приложение с подробным описанием проведенной модернизации ГТК-10-4
Обоснование модернизации: - ГТК-10 - наиболее распространённая ГТУ в РАО ГАЗПРОМ - начало выпуска - 1963 год, в эксплуатации около 800 единиц - около 8% агрегатов выработали свой ресурс (или очень близки к этому) - около 30% агрегатов выработали более 80% ресурса - средние значения мощности ГТК-10 по газотранспортным предприятиям - составляет 6.0-8.5 МВт - среднеэксплуатационный к.п. д. составляет 25% - средние показатели надёжности приведены в таблице:
К вкладышам подшипников предъявляются жесткие требования в отношении малых потерь на трение, прочности в работе и долговечности. Для уменьшения потерь, на трение вкладыши заливают лучшим антифрикционным сплавом — баббитом. Нижние половины вкладышей подвергаются наибольшему давлению подлежат заливке баббитом марки Б83 (по ГОСТу 1320—55) в котором количество олова составляет около 83%. Верхние половины вкладышей стационарных турбин по условиям работы (в отли-чие от судовых турбин) можно было бы заливать менее качественным, но зато более дешевым....
Методическое пособие предназначено для освоения процесса технологии балансировки роторов. В работе приведены основные понятия, термины, расчётные соотношения и нормы, используемые в процессе балансировки. Отражены специфика и особенности балансировки роторов агрегата ГТК 10-4. Изложен порядок проведения работ при балансировке на станках.
Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ с использованием ЭВМ по дисциплине: «Газотурбинные установки» для студентов специальности 0907 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Реклама
Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
важная информация
http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство