• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(170)
    • Софт (14)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (100)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)

Воздухозаборные устройства осевых компрессоров

  • Главная / Турбины
  • 2-12-2008, 09:49
  • 0
  • 17 155
Назначение и основные функции воздухоприемных устройств осевых компрессоров ГТУ с учетом сложных природно-климатических условий Севера Западной Сибири следующие: — защита проточной части компрессора от попадания посторонних предметов, частиц, атмосферной пыли; — противообледенение всасывающего тракта и проточной части компрессора; — снижение уровня шума на всасе компрессора до санитарных норм. При выполнении перечисленных функций воздухоприемные устройства
Подробнее
  • admin

Газотурбинный двигатель LV 100

  • Главная / Турбины / Другие
  • 1-12-2008, 10:40
  • 0
  • 19 155
Газотурбинный двигатель LV 100, последующая модель газотурбинного двигателя AGT 1500, используемого в танке "Абрамс" М-1, разрабатывался объединенным управлением разработки по программе центра TARDEC по перспективной объединенной системе силовой установки (AIPS). Газотурбинный двигатель LV 100 (AIPS-Т) и конкурирующий дизельный двигатель (AIPS-D) разрабатывались для основного боевого танка будущего. Работа над дизельным двигателем закончена, а разработка газотурбинного двигателя продолжается.
Подробнее
  • admin
Подробнее
  • admin

Маслоотчистительные установки (ПСМ2-4,СЦ-1,5А )

  • Главная / Турбины
  • 27-11-2008, 10:56
  • 0
  • 66 042
Установка передвижная сепараторная маслоочистительная ПСМ2-4 предназначена для сушки под вакуумом трансформаторных масел, а также для очистки их от воды и механических примесей.
Подробнее
  • admin

Описание модернизированных узлов газовой турбины

  • Главная / Турбины / ГТК-10-4
  • 24-11-2008, 08:42
  • 0
  • 15 917
Приложение с подробным описанием   проведенной модернизации ГТК-10-4
Подробнее
  • admin

Модернизация ГТК-10-4 (программа РЕКОН)

  • Главная / Турбины / ГТК-10-4
  • 23-11-2008, 04:24
  • 0
  • 18 755
Обоснование модернизации: - ГТК-10 - наиболее распространённая ГТУ в РАО ГАЗПРОМ - начало выпуска - 1963 год, в эксплуатации около 800 единиц - около 8% агрегатов выработали свой ресурс (или очень близки к этому) - около 30% агрегатов выработали более 80% ресурса - средние значения мощности ГТК-10 по газотранспортным предприятиям - составляет 6.0-8.5 МВт - среднеэксплуатационный к.п. д. составляет 25% - средние показатели надёжности приведены в таблице:
Подробнее
  • admin
Подробнее
  • admin

Подшипники ГТУ

  • Главная / Турбины
  • 19-11-2008, 09:55
  • 0
  • 29 186
К вкладышам подшипников предъявляются жесткие требования в отношении малых потерь на трение, прочности в работе и долговечности. Для уменьшения потерь, на трение вкладыши заливают лучшим антифрикционным сплавом — баббитом. Нижние половины вкладышей подвергаются наибольшему давлению подлежат заливке баббитом марки Б83 (по ГОСТу 1320—55) в котором количество олова составляет около 83%. Верхние половины вкладышей стационарных турбин по условиям работы (в отли-чие от судовых турбин) можно было бы заливать менее качественным, но зато более дешевым....
Подробнее
  • admin

Меодические указания по динамической балансировке роторов ГТК-10-4

  • Главная / Турбины / ГТК-10-4
  • 18-11-2008, 08:05
  • 0
  • 39 152
Методическое пособие предназначено для освоения процесса технологии балансировки роторов. В работе приведены основные понятия, термины, расчётные соотношения и нормы, используемые в процессе балансировки. Отражены специфика и особенности балансировки роторов агрегата ГТК 10-4. Изложен порядок проведения работ при балансировке на станках. 
Подробнее
  • admin

НК-14СТ

  • Главная / Турбины
  • 7-11-2008, 07:21
  • 0
  • 23 721
Газотурбинный двигатель НК-14СТ является приводом центробежного нагнетателя в составе газоперекачивающего агрегата типа ГПД Ц 6.3. Создан на базе двигателя НК 12CT, полностью с ним взаимозаменяем в газоперекачивающих агрегатах.
Подробнее
  • admin

Газоперекачивающий агрегат ГТН-6

  • Главная / Турбины / ГТН-6
  • 24-10-2008, 06:06
  • 0
  • 27 483
Методические указания к выполнению лабораторных и практических работ с использованием ЭВМ по дисциплине: «Газотурбинные установки» для студентов специальности 0907 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Подробнее
  • admin
  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  • Далее
Новое
Другие
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 Техническое описание (02910 8000 ТО)

Реклама

Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
20 апреля 2018 19:42

sashka199

Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
8 апреля 2018 00:16

Александр

Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
19 марта 2018 14:35

Шашарин Сергей Анатольевич

важная информация
28 февраля 2018 02:51

Роман Юрачев

http://www.new.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

http://www.new.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

http://www.new.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
31 октября 2017 20:22

snigers

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль